Восстановление срока для принятия наследства

Нужна помощь адвоката по наследственным спорам?

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ принимать наследство можно по завещанию и в порядке наследования по Закону, если завещание отсутствует. Но в любом случае Закон требует  подать нотариусу, находящегося по месту открытия наследства, заявление в течение 6 месяцев.

по разного рода причинам, этот срок может быть пропущен и что же делать, не отказываться же от наследства. Конечно нет.

Существует процедура по восстановлению срока принятия наследства, которая разрешается только в судебном порядке и никак по иному.

Восстановление срока для принятия наследства

в зависимости от конкретной ситуации  может быть восстановлен по разному.  В одних случаях доказывыается фактическое принятие наследства . В других суду объясняется причина, почему наследник во время не обратился к нотариусу, причем причина должна быть уважительной.

Каждый спор уникален и требует детальной отработки. Одного единого рецепта нет.

По всем вопросам о восстановлении срока для принятия наследства и другим вопросам по наследству бесплатная консультация адвоката.

Стоимость услуг адвоката по наследственным спорам

Наследственные споры
Исковое заявление о признании права собственности в порядке наследованияот 15 т.р.
Исковое заявление о признании завещания недействительнымот 15 т.р.
Исковое заявление о восстановление срока принятия наследстваот 15 т.р.
Ведение дела в судеот 55 т.р.

+7 (495) 142-83-34